РыбинскТрип или вокруг моря за 3 дня. Часть 1-1. Сборы и переправа

Вкратце – все начиналось как обычно. Я опять в будни увидел ролик какого-то путешественника и у меня “засвербило”. “Засвербило” – это когда появляется неспокойное желание куда-то уехать прямо сейчас, ну или, на крайний случай, в выходные.

Кать, грю я жене, а когда у тебя выходные? Она говорит, а дык вот прям щаз мол пятница-суббота-воскресенье. Я аж подпрыгнул. Ручки затряслись, зрачки засверкали, зубчатые колеса завертелись в башке. В общем – “засвербило” окончательно.

Мощным прыжком я преодолел расстояние от дивана до компьютерного кресла и застучали клавиши, как пулемет Анки. Глаза блестят, остатки волос шевелятся на голове и немного в бороде, пальцы порхают над клавиатурой. Ищу по Якартам и Гуглокартам куда можно съездить, чтобы на 3 дня. Прорабатываю разные варианты.

Кроме того, важна идея поездки. Доехать ли до Казани, возвращаясь через родной Кирово-Чепецк, как в первом путешествии #kos2kaz или проехаться по Посадам, как в #попосадам.
Возникла идея – а почему бы не собрать все магнитики из Ярославской губернии, ибо в Костромской все уездные округа уже собраны. Прикинут маршрут, чтобы захватить все оставшиеся районы Ярославской области. Маршрут реализуем, но достаточно тяжел. Но когда “свербит” до проблем-ли нам. Тут понимаю, что ехать придется через Рыбинск, а там живет старинный друг Сергей Храпов, он же Храп, со своей женой Настей, которые и сами вроде бы не прочь попутешествовать.

Серега Храпов

Серега Храпов

Списываемся с Серегой, он обеими руками “за”.
Создаем чатик в Телеге. Обсуждаем маршрут и те места, которые хотелось бы посетить. Выпиливаем несколько локаций, которые будут нас задерживать. Концепт меняется на “Едем вокруг Рыбинского моря из Рыбинска в Рыбинск”. Маршрут

Маршрут РыбинскТрипа

Маршрут РыбинскТрипа

Меня всего аж потрясывает от предвкушений. И вот она пятница! От предвушений поднялись в рань страшную, в 8-30 и в 10-30 уже загрузили машину.

Загрузившись, я лезу под капот и начинаю проверять жижки. Блин, едем за маслом и антифризом. Надо еще взять тушенки. Едем в “Звениговский”. По секрету, в Кирово-Чепецке предпочитают продукцию “Звениговского”. Бамц – магазин закрыт. Еду в следующий – тоже. Блин, разворачиваемся и выезжаем в Рыбинск. На часах уже 11-30. Ехать около 2-2,5 часов и мы немного торопимся, но не напрягаемся. Погода отличная, пятница, мы валим из Костромы.

Жижки залиты, вещи уложены

Жижки залиты, вещи уложены

Неинтересные истории с трассы
Все кто ездят из Костромы в Ярославль знают 3 участка двухполоски, которые идут после Малых Солей. Большинство тяжей съезжают вправо и многие “сосиски”, которые собираются после медленно едущих фур, рассасываются. Едем мы. Впереди 3 тяжа. 2 тяжа съезжают влево, а тот что передо мной ускоряется немного, на полкорпуса обгоняет слева идущего и чешет 80км/ч. Ну думаю, мне не видно дорожной обстановки, может хрен его знает что. Так проезжаем первый участок. На втором участке такая же ситуация. И на повороте между вторым и третьим участком я понимаю, что впереди никого, кроме этих трех тяжей нет, а этот непонятная фура на третьем участке опять делает такую же херню. У Антона сгорает пукан и взлетает до небес. В итоге все “мелкие” перестраиваются влево. Нормальные тяжи, которые уступали – видят ситуацию, опережают этого урода и встают в правый ряд и “мелкие”, в том числе и я обгоняют этих тяжей слева. Антоша не выдержал и фачилку то показал в окошко этому пиздюку. Я очень толерантен на дороге, но тут сгорел. Фура костромская, погоняло у него теперь “урод на 4700”.

Это мелочи. На ярославской объездной есть пара участков, где в 4 машины ехать нужно очень осторожно. И уж точно никак не убраться 3 мелким и одной фуре. Еду, я значит опережаю Патриота, все в штатном режиме. И тут, блять, из-за небольшого поворота вылетает Бэха, которая идет на опережение фуры, конечно там не умещается и поэтому едет на треть корпуса по моей стороне. Не знаю, как я отработал, но я дал тапку в пол и резанул немного Патрика. Иначе – я бы в любом случае попадал

Начало РыбинскТрипа

Итак, мы идем по графику. Серега должен закончить работать в 15-15, в паром в Глебово в 16-30. Ехать полчаса, 15 минут на форс-мажоры. Думаю успеем. Заезжаем за Настей и загружаем наш маленький багажник до верху (неудивительно, мы вдвоем нагружаем полностью багажник, поэтому я предварительно снял шторку багажника) и едем за Серегой.

Встретились с Настей и ждем Серегу

Встретились с Настей и ждем Серегу

Серега немного задерживается, но мы не переживаем. Времени навалом. Садимся в машину и несемся по яминам в Глебово. Благо дорожка-то знакомая – на одной из разведок ЛВИ Streetriding мы ночевали в сосновом бору у БигФиш. До парома полчаса, я на расслабоне заворачиваю на посадку на переправу… И вижу очередь из машин. По моим прикидкам хватит на два парома. Уже прикидываю варианты ехать до парома на Мышкин или вообще забить на паромы и ехать проторенной дорожкой через дамбу в Угличе. Но Серега меня успокаивает: “Мужики, дескать, сказали, что если до поворота на паром стоят 4 машины – значит ты еще сядешь”. Глазами не могу впихнуть количество машин на паром, но верю другу. Стоим ждем.

В Глебово перед паромом

В Глебово перед паромом

Я рассказываю историю, когда возвращаясь с ЛВИ Рыбинска через Демино, не по основной трассе, вдруг обнаруживаю, что в баке очень мало бензина. Решил, что надо переправиться в Тутаеве и там заправиться. Но, посмотрел на то, как на паром по мосткам жопой забирались – плюнул. И уехал до Ярославля на бензиновых парах. Серега грит, не ссы, грит, братан. Тут все норм будет заезжают нормально. Я обрадовался. Приезжает паром.

Переправа

Переправа

Тут начинаются полные непонятки. Половина заезжает мордой, половина задом. Вроде как нужно, чтобы все пассажиры вышли, но не видно ни одного пешехода (на фотке Серега). Только перед самой посадкой раздуплили, что те, кто заезжают мордой – разворачиваются на самом пароме. Я думаю, ну что за 12 лет-то я наверное научился задом ездить. Заполз и думаю, где бы запарковаться-то. Начинаю потихоньку виляя задом встраиваться в один из рядов, но очень неуверенно. Тут вдруг в боковом зеркале возникает парковщик и начинает мне махать (титьтвайма, в зеркало заднего вида-то не видно). Запарковался.

Едем на пароме

Едем на пароме

Цена парома зависит от машины – от 300 до 400р. Мою оценили в 350. За людей из машины не берут денег. А ежели ты человек безлошадный изволь уплотить 30 рублёв.

Серега - суровый морской волк

Серега – суровый морской волк

Первая поездка без зеркала заднего вида, первая переправа на своей машине. Нормальное начало =)

Written by biga

Добавить комментарий